Семинар. С-1.05. Экспертно - консультационный семинар. Государственный оборонный заказ в действии: практические рекомендации для сложных ситуаций применения 275‑ФЗ от 29 декабря 2012 года

Код программы: C-1.05
с 18-01-2018 по 19-01-2018
с 01-03-2018 по 02-03-2018
с 05-04-2018 по 06-04-2018
Стоимость обучения:
21 000 руб.
Подать заявку
Для участников:
  • 16 академических часов (2 рабочих дня)
  • группа до 10 человек
  • дневная группа
  • обучение по заявленной программе
  • комплект нормативно – справочных материалов с презентацией семинара
  • НДС не облагается
Выдаваемый документ:

Сертификат учебного центра

Место проведения:
г. Санкт - Петербург, Ленинский пр.,д. 151, офис 606. Здание проектного института "Ленгипромез", ст.метро "Московская"
Форма обучения:
Семинар
Задать вопрос
Контактная информация:

Целевая аудитория: руководители и специалисты (главные бухгалтера, экономисты, юристы) предприятий, участвующих в исполнении государственного оборонного заказа (ГОЗ), специалисты по ГОЗ предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчики, участники и исполнители ГОЗ.

Преподаватель: эксперт – практик по государственным и корпоративным закупкам, член общественной группы экспертов по подготовке закона о Контрактной системе закупок, консультант по вопросам организации закупок для предприятий ВПК и Министерства обороны РФ.  


Экспертно - консультационный семинар:


Качество исполнения контрактных обязательств, результативность системы управления напрямую зависит от эффективностисформированной кооперации Головного исполнителя и его Исполнителей.
Понимая основные РИСКИ исполнения гособоронзаказа, возникающие из-за меняющегося законодательства, УРОВЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ специалистов и руководителя, мы разработали экспертно-консультационный семинар для оказания методической поддержки.
В рамках семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
•    контроль Исполнителя, Головного исполнителя в сфере исполнения ГОЗ. Административная ответственность специалистов/руководителя Контрактной службы и иных должностных лиц Заказчика в процессе осуществления закупочной деятельности;
•    раздельного учета затрат при выполнении госконтрактов, контрактов по ГОЗ;
•    исключение рисков привлечения к административной ответственности за несоблюдение требований по раздельному учету результатов финансово-хозяйственной деятельности и целевого использования средств при выполнении ГОЗ;
•    повышение квалификации специалистов предприятий (организаций) ОПК по исполнению контрактов в сфере ГОЗ;
•    доведение требований по порядку банковского сопровождения и режима использования отдельного (специального) счета при выполнении государственных контрактов, контрактов ГОЗ, в том числе с учетом нормативных правовых актов (проектов), принятых (разработанных) в рамках реализации норм новой редакции Федерального закона «О государственном оборонном заказе» (далее - Федеральный закон № 275-ФЗ);
•    формирование плана мероприятий по порядку организации деятельности предприятий ОПК в новых условиях финансирования ГОЗ;
•    выработка практических решений (рекомендаций) построения отношений с государственным заказчиком, уполномоченными банками и контрагентами в рамках реализации нового порядка заключения и исполнения государственных контрактов, контрактов ГОЗ.


1 день семинара:
Введение.
1.    Система размещения государственного оборонного заказа: когда и где исполнителям следует искать свой заказ.


2.    Основные изменения в сфере ГОЗ, особенности законодательного регулирования на основе требований вступивших в действие нормативно-правовых актов:

  • трехуровневое регулирование закупок на предприятиях ОПК.
  • обеспечение встречных требований прозрачности закупок и сохранение гостайны.
  • роль предварительных квалификационных отборов исполнителей для обеспечения качества поставок оборонной продукции.

3.    Роль и место в системе поставок оборонной продукции Головного исполнителя и его кооперации.


4.    Влияние военных представительств государственного заказчика на процесс ценообразования.


5.    Идентификатор государственного контракта по ГОЗ. Порядок предоставления доступа к информации, находящейся в единой информационной системе, содержащей информацию о расчетах по ГОЗ.


6.    Особенности договорной работы в рамках ГОЗ. Разработка и согласование договоров в условиях кооперации.


7.    Порядок НМЦК и/или цены госконтракта с единственным поставщиком на продукцию, поставляемую головными исполнителями и (или) исполнителями.


8.    Проблемные вопросы определения НМЦК и цены госконтракта, заключаемого с единственным поставщиком. Подготовка расчетно-калькуляционных материалов по установленной форме о прогнозных ценах на продукцию, удовлетворяющую требованиям госзаказчика.


9.    Банковское сопровождение ГОЗ в соответствии с требованиями 159-ФЗ. Состав документов, необходимый для обоснования списания средств на отдельных счетах исполнителя.


10.  Расчетно-кассовое обслуживание предприятий-исполнителей ГОЗ с использованием отдельных счетов:

  • заработная плата.
  • налоги, сборы, иные обязательные платежи.
  • авансирование.
  • сырье, запасы, покупные комплектующие изделия.
  • кредиты и депозиты.
  • расчеты с иностранными поставщиками.
  • командировочные, накладные и косвенные расходы.
  • иные расходы на сумму не более 3 млн.руб.

11.    Основания для блокирования движения средств на отдельном счете. Действия для разблокировки средств в Уполномоченном банке.


12.    Практические вопросы организации кооперации Головного исполнителя с исполнителями и выполнения договорных обязательств:

  • кооперация: права и обязанности Головного исполнителя, Исполнителя. Технология создания кооперации, требования к поставщикам товаров, работ, услуг.
  • глубина кооперации исполнителей.
  • чем отличается Исполнитель от Поставщика военной продукции после вступления в действие 159-ФЗ.

13.  Система управления предварительной квалификационной оценкой потенциала поставщиков в сфере ГОЗ, технология проведения квалификационных отборов исполнителей гособоронзаказа.


14.  Новый подход к системе оценки заявок претендентов на вхождение в кооперацию Заказчика:

  • рыночное ценообразование и госрегулирование стоимости закупок.
  • нормативно-правовые акты, регламентирующие задачи госрегулирования цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ.
  • метод комбинированной оценки цены заявки участника отбора: цели, способы и получаемый эффект от реализации.

2 день семинара.
15.  Раздельный учет затрат: необходимость изменения учетной политики предприятия, выбор места отдельного счета в плане счетов бухгалтерского учета, позаказный метод калькуляции затрат.


16.  Ответственность за нарушения требований законодательства о гособоронзаказе:

  • отказ или уклонение поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения госконтракта по ГОЗ.
  • ликвидация или перепрофилирование производственных мощностей без согласования с госзаказчиком.
  • срыв объема или сроков поставок по ГОЗ, ненадлежащее исполнение госконтракта.
  • необоснованное завышение цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ.
  • включение в себестоимость производства (реализации) продукции затрат, не связанных с ее производством (реализацией).

17.    Административное наказание должностного лица организации (дисквалификация): условия и порядок применения.


18.    Источники финансирования развития предприятий в сфере ГОЗ:

  • инвестиционные целевые программы государства.
  • фонд развития промышленности и специнвестконтракты Минпромторга. Порядок обеспечения возврата займов, предоставленных в качестве финансового обеспечения проектов Федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития" (Фонд развития промышленности).
  • государственно-частные партнерства.

19.    Бизнес решения по автоматизации процессов управления в сфере ГОЗ:

  • что и как необходимо автоматизировать.
  • источники финансирования для осуществления автоматизации.

20.    Управление рисками при исполнении договорных обязательств в сфере ГОЗ. Роль Счетной палаты и Росфинмониторинга в повышении ответственности за использование "военных окрашенных рублей". Причины и основания одностороннего расторжения госконтракта.


21.    Контроль в сфере гособоронзаказа. Особенности проведения проверок компаний, работающих в рамках ГОЗ.


22.    Новый порядок возбуждения и рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ:

  • новая глава 5.2 в 275-ФЗ, регламентирующая процессуальные вопросы возбуждения и рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ.
  • комиссия по рассмотрению дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ, формируемая контролирующим органом: права и обязанности комиссии, порядок работы, процессуальные документы и акты, предписания.
  • возбуждение дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ: основания возбуждения, форма и процедура подачи заявления истцом, прилагаемые документы.
  • порядок рассмотрения комиссией дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ.
  • основания прекращения рассмотрения дела комиссией. Порядок и основания пересмотра вынесенного комиссией решения о нарушении законодательства в сфере ГОЗ в связи с вновь открывшимися обстоятельствами.
  • предмет обжалования и порядок обжалования решений комиссии.

23.    Рекомендации участникам закупок в сфере ГОЗ по защите своих законных прав.


Ответы на вопросы слушателей.

Дополнительная информация для слушателя:
Выдаваемый документ

Сертификат учебного центра

Дневная группа: с 10:00 до 17:00. В стоимость семинара входят бизнес - ланч, кофе – брейк.

  • ООО "Легенда дом"

    ООО "Легенда дом"

    ООО "Легенда дом" выражает признательность и искреннюю благодарность АНО "Образовательные системы и проекты" за оказанные услуги по повышению квалификации наших специалистов.
    Курс "Строительный контроль и управление качеством в строительстве", проведенный учебным центром в январе 2017 года был актуальным и максимально ориентированным на потребности нашей компании в части знаний в обрасти организации и ведения строительного контроля.

  • ООО «АТЛАС ТЕЛЕКОМ»

    ООО «АТЛАС ТЕЛЕКОМ»

    ООО «АТЛАС ТЕЛЕКОМ» выражает благодарность сотрудникам учебного центра АНО «Образовательные системы и проекты» за качественное и высокопрофессиональное обучение специалистов нашей компании по программам повышения квалификации в сфере строительства и проектирования. 

  • Строительно - монтажное управление - 77

    Строительно - монтажное управление - 77

    Общество с ограниченной ответственностью "Строительно - монтажное управление - 77" (ООО "СМУ-77") выражает благодарность учебному центру АНО «Образовательные системы и проекты» за высокопрофессиональный и ответственный подход к организации и проведению курсов повышения квалификации наших специалистов по программе: «Организация строительства, реконструкции и капитального ремонта». ООО «СМУ-77» положительно оценивает опыт взаимодействия с данным образовательным учреждением  и позволяет сделать вывод, как о надежном партнере.

Наверх

Семинары - Условия поступления, обучения и аттестации

  1. Зарегистрируйтесь на семинар, заполнив регистрационную форму на сайте в разделе «Заявка на обучение» (фамилия, имя, отчество участника заполняются в соответствии с паспортными данными) или позвоните по телефону + (812) 912 24 61.
  2. На основании Вашей заявки, мы готовим договор, счет – для юридических лиц; физические лица могут произвести оплату за обучение через наш сайт в разделе «Оплата за обучение» или в банке на основании реквизитов учебного центра, представленных в разделе сайта «Оплата за обучение».
  3. Вы оплачиваете обучение и с момента поступления оплаты на расчетный счет Учебного центра Вы будете зарегистрированы на семинар.
  4. Документы:

а)  Для юридических лиц - договор и акт выполненных работ выдается слушателю на руки. Для получения документов при себе иметь доверенность на право подписи документов или печать (для руководителя).     

       б) Для физических лиц – договор и акт выполненных работ подписывается лично.

      5.   По окончании обучения выдается Сертификат учебного центра.

Распечатать

Задать вопрос

Регистрация на обучение

Зарегистрируйтесь по телефону: +7 (812) 912-24-61,
или пройдите электронную регистрацию

Отправить на E-mail

Подписка на рассылку

Обратный звонок