Семинар. С-1.15. Управление эффективностью исполнения Контракта в системе гособоронзаказа.

Код программы: C-1.15
с 25-01-2018 по 26-01-2018
с 15-02-2018 по 16-02-2018
с 15-03-2018 по 16-03-2018
Стоимость обучения:
21 000 руб.
Подать заявку
Для участников:
  • 16 академических часов (2 рабочих дня)
  • группа до 10 человек
  • дневная группа
  • обучение по заявленной программе
  • комплект нормативно – справочных материалов с презентацией семинара
  • НДС не облагается
Выдаваемый документ:

Сертификат учебного центра

Место проведения:
г. Санкт - Петербург, Ленинский пр.,д. 151, офис 606. Здание проектного института "Ленгипромез", ст. метро "Московская"
Форма обучения:
Семинар
Задать вопрос
Контактная информация:

Целевая аудитория: руководящий состав предприятий ОПК; руководители и специалисты финансовых, экономических и юридических служб, а также сотрудники других коммерческих подразделений предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчиков, участников и исполнителей ГОЗ; представители военной приемки МО РФ; специалисты уполномоченных банков.

Данный семинар предназначен для специалистов ВСЕХ ОТРАСЛЕЙ - участников государственного оборонного заказа.

Преподаватель: эксперт - практик по государственным и корпоративным закупкам, член общественной группы экспертов по подготовке Закона о Контрактной системе закупок, консультант по вопросам организации закупок для предприятий ВПК и Министерства обороны РФ.


Актуальность темы:
Активное внедрение конверсии, ранее проводимых на оборонных предприятиях, не только не привели к насыщению товарных рынков товарами гражданского назначения, но и способствовали развалу существовавшей ранее системе контрактации. Побочным явлением такой порочной системы стала практика повсеместного использования государственных средств на нужды предприятий.
Семинар поможет слушателям получить информацию о сформированных со стороны государства требованиях к современной системе исполнения государственного оборонного заказа. Предлагается для рассмотрения ряд практических вопросов, которые смогут обеспечить заинтересованным специалистам оборонных предприятий эффективную систему постановки оборонных заказов на своевременное и качественное исполнение.


Программа семинара:

1.    Учет действующей нормативно-правовой базы в системе ГОЗ.
 
2.    Влияние Контрактной системы закупок государства.

3.    Усиление государственного контроля за результатами исполнения ГОЗ: особенности действия некоторых статей Кодекса об административных прав
онарушениях (КОАП). Обзор действующей судебно-административной практики.

4.    Система регулярного менеджмента Организации, отвечающая программно-целевому методу финансирования гособоронзаказа. Об особенностях описан
ия бизнес-процессов исполнения контрактов ГОЗ. Технология описания бизнес-процессов: как на ее основе сформировать функциональные обязанности спе
циалистов, задействованных в исполнении контрактов ГОЗ.

5.    Система внешнего сопровождения контрактов ГОЗ:
•    мониторинг движения ресурсов контрактов ГОЗ средствами Уполномоченных банков или Территориальных органов Федерального казначейства. Чем отличаются в сфере ГОЗ заказы Министерства обороны от иных Государственных заказчиков?
•    причины возникновения контрольных проверок на Предприятии: внешнее государственное наблюдение за качеством системы управления исполнения контрактов ГОЗ.

6.    Основы государственного регулирования ценообразования в сфере ГОЗ. Взаимодействие внешней системы требований и внутренней системы регулярного менеджмента, нацеленных на достижение эффективности результатов исполнения контрактов ГОЗ. Правило «исходного треугольника». Планирование постановки контрактов ГОЗ на исполнение. Прогнозный расчетно-калькуляционный материал: прямые, косвенные и расходы на продажу. Плановая себестоимость оборонной продукции.

7.    Какая информация должна войти в современную редакцию Контракта ГОЗ. «Рамочные» контракты в договорном процессе?

8.    Авансовая политика Заказчика контракта ГОЗ. Источники формирования авансовых платежей: обязан ли Заказчик платить «когда ему заплатят»?

9.    Особенности формирования производственных запасов предприятия – участника кооперации ГОЗ.

10.    Прибыль контрактов ГОЗ: в каких случаях работает и «не работает» формула рентабельности 1% + 20% (25%)?

11.    Что нужно знать предприятию о способах получения права Исполнителя по контракту ГОЗ:
•    тендерные (рыночные) отборы. Способ побеждать в тендерах ГОЗ при одновременном увеличении уровня зарплат специалистам-непосредственным исполнителям и стабильном уровне налогооблагаемой базы.
•    особенности формирования цены контракта с единственным поставщиком.
•    как влияет способ выбора поставщика на величину рентабельности контракта.

12.    Особенности учетной политики предприятия, ведущего раздельный учет производственных затрат. Выбор базы распределения косвенных затрат. Необходимость формирования бюджета движения денежных средств (БДДС).

13.    Сравнение банковского или казначейского сопровождения денежных средств контрактов ГОЗ: действующая нормативная база, особенности санкционирования казначейских платежей и казначейского аккредитива.

14.    Исполнение контракта: позаказный метод калькулирования затрат с учетом:
•    документов для фиксирования начала исполнения контрактов.
•    фактических затрат о затратах материалов на производство, особенности банковских платежей. Закупка и учет.
•    сведений о фактических затратах рабочего времени. Документы для предоставления в банк. Особенности оплаты труда специалистов, участвующих в создании оборонной продукции. Мнение контрольных органов и Уполномоченных банков по применению отдельных счетов для выплаты зарплаты сотрудникам предприятия.
•    кооперационного взаимодействия с Поставщиками, не открывшими отдельный счет. Лимиты иных расходов на командировки, комиссию банков и прочие малые закупки для нужд предприятия.
•    особенностей закупки иностранной продукции.

15.    Закрытие исполнения контракта при позаказном методе калькулирования затрат. На что влияет срок и содержание Акта приема-передачи оборонной продукции. Калькуляция фактических затрат.

16.    Планово-фактический анализ результатов постановки контрактов ГОЗ на исполнение. Особенности контроля качества оборонной продукции.

17.    Система контрольных проверок в сфере постановки на производство оборонной продукции и исполнения контрактов ГОЗ.

Ответы на вопросы.

Дополнительная информация для слушателя:
Выдаваемый документ

Сертификат учебного центра

Дневная группа: с 10:00 до 17:00. В стоимость семинара входят бизнес - ланч, кофе – брейк.

 

  • ООО "Легенда дом"

    ООО "Легенда дом"

    ООО "Легенда дом" выражает признательность и искреннюю благодарность АНО "Образовательные системы и проекты" за оказанные услуги по повышению квалификации наших специалистов.
    Курс "Строительный контроль и управление качеством в строительстве", проведенный учебным центром в январе 2017 года был актуальным и максимально ориентированным на потребности нашей компании в части знаний в обрасти организации и ведения строительного контроля.

  • ООО «АТЛАС ТЕЛЕКОМ»

    ООО «АТЛАС ТЕЛЕКОМ»

    ООО «АТЛАС ТЕЛЕКОМ» выражает благодарность сотрудникам учебного центра АНО «Образовательные системы и проекты» за качественное и высокопрофессиональное обучение специалистов нашей компании по программам повышения квалификации в сфере строительства и проектирования. 

  • Строительно - монтажное управление - 77

    Строительно - монтажное управление - 77

    Общество с ограниченной ответственностью "Строительно - монтажное управление - 77" (ООО "СМУ-77") выражает благодарность учебному центру АНО «Образовательные системы и проекты» за высокопрофессиональный и ответственный подход к организации и проведению курсов повышения квалификации наших специалистов по программе: «Организация строительства, реконструкции и капитального ремонта». ООО «СМУ-77» положительно оценивает опыт взаимодействия с данным образовательным учреждением  и позволяет сделать вывод, как о надежном партнере.

Наверх

Семинары - Условия поступления, обучения и аттестации

  1. Зарегистрируйтесь на семинар, заполнив регистрационную форму на сайте в разделе «Заявка на обучение» (фамилия, имя, отчество участника заполняются в соответствии с паспортными данными) или позвоните по телефону + (812) 912 24 61.
  2. На основании Вашей заявки, мы готовим договор, счет – для юридических лиц; физические лица могут произвести оплату за обучение через наш сайт в разделе «Оплата за обучение» или в банке на основании реквизитов учебного центра, представленных в разделе сайта «Оплата за обучение».
  3. Вы оплачиваете обучение и с момента поступления оплаты на расчетный счет Учебного центра Вы будете зарегистрированы на семинар.
  4. Документы:

а)  Для юридических лиц - договор и акт выполненных работ выдается слушателю на руки. Для получения документов при себе иметь доверенность на право подписи документов или печать (для руководителя).     

       б) Для физических лиц – договор и акт выполненных работ подписывается лично.

      5.   По окончании обучения выдается Сертификат учебного центра.

Распечатать

Задать вопрос

Регистрация на обучение

Зарегистрируйтесь по телефону: +7 (812) 912-24-61,
или пройдите электронную регистрацию

Отправить на E-mail

Подписка на рассылку

Обратный звонок