Изображения:ВклВыкл
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAAA

Курс. К-1.13. Новые требования к кадровому делопроизводству в 2023 - 2024 году. Новые правила работы кадровой службы

Код программы: К-1.13
Стоимость обучения:
9 700 руб.
Подать заявкуПодписаться на рассылкуЗадать вопрос лектору
Для участников:

 

  • 8 часов - онлайн/очное обучение с 09:00 МСК
  • обучение по заявленной программе
  • обучение проводится в корпоративном формате
  • возможен выезд на территорию Заказчика
  •  комплект нормативно – справочных материалов, шаблоны ЛНА с примерами заполнения
  • НДС не облагается (статья 149 НК РФ часть II)
Выдаваемый документ:

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 16 часов

Форма обучения:
Онлайн, Очно-заочная
Контактная информация:

Целевая аудитория: руководители и специалисты кадровых служб организаций, отделов персонала, государственных, муниципальных и бюджетных учреждений

 

Преподаватель: Бурдов Сергей Николаевич, к.ю.н., аккредитованный эксперт по проведению правовой и антикоррупционной экспертизы НПА при Министерстве юстиции РФ.
 
Законодательная база актуализируется на дату проведения обучения.
 
Программа обучения:
 
Модуль 1. Обзор изменений в ТК РФ в 2024 году: новое в трудовом законодательстве.
Анализ законопроектов, которые находятся в разработке. Актуализация ЛНА работодателей. 
Трудовой договор (ТД) как основа регулирования правоотношений работодателя и работника.  Виды трудовых договоров. Обязательные и дополнительные условия.
Отличие ТД от договора гражданско-правового характера (ГПХ). Риски и последствия заключения договоров ГПХ, содержащих положения трудового законодательства. Судебная практика переквалификации договора ГПХ в ТД.
Срочный ТД. Признание договора заключенным на неопределенный срок. Документальное оформление. Пенсионное законодательство. Льготные категории граждан, имеющие право на досрочную пенсию.
 
10 важных нововведений для кадровика в 2023 году. 
 
Что изменилось в обработке персональных данных.
 
Модуль 2. Кадровые документы. Сроки хранения кадровых документов. Актуальные вопросы кадрового документооборота в 2023 г.
Обзор обязательных и дополнительных локальных нормативно-правовых актов и кадровые процедуры. Требования ГОСТа. Обзор практики проведения контрольных мероприятий. Прием на работу без документов воинского учета. Позиция Минтруда РФ.
Документы, определяющие структуру и штат предприятия. Внутренние локальные нормативные акты. Должностные инструкции работников организации. Положение об оплате труда и премировании. Правила внутреннего трудового распорядка. Положение об обработке персональных данных. Коллективный договор. Документирование приема на работу. Документирование увольнения сотрудников. Новые правила работы с архивными документами с 17 сентября 2023 года. 
Изменения в законодательстве о персональных данных.
Требования к договору, в связи с заключением или исполнением которого обработка ПД возможна без согласия субъекта ПД.
 
Модуль 3.  Ответственность должностных и юридических лиц за нарушение норм трудового законодательства и законодательства о персональных данных в 2023-2024 году. Сроки выплаты отпускных. Правила медосмотров. Сложные вопросы применения норм закона 152-ФЗ «О персональных данных».
Уголовная ответственность за отказ в найме работников предпенсионного возраста. Алгоритм действий работодателя при защите своих прав в ходе осуществления проверок контрольно-надзорными органами. Новые подходы к разрешению трудовых споров. Обзор судебной практики 2022 года. Штрафы за воинский учет в 2023 году. Регулирование уведомления Роскомнадзора о начале обработки ПД. 
 
Модуль 4. Проверки кадровой службы: ГИТ, МВД, МЧС, Роскомнадзор. 
Алгоритм действий при проверках надзорными органами. Использование ГИТ чек – листов. Выездные и документарные, плановые и внеплановые проверки. Периодичность и сроки проведения проверок различными контролирующими органами (ГИТ, МВД, прокуратурой и пр.). Порядок уведомления работодателя о предстоящей проверке. Полномочия работников контролирующих органов. Документы проверяющих, предъявляемые при проверке. Права и обязанности проверяемых. Порядок и сроки предоставления документов работодателем при проверках.
Особенности проверок Государственной Инспекции Труда. Особенности проверок, проводимых МВД. Проверки работодателей, проводимые сотрудниками МЧС: обеспечение гражданской обороны. Проверки, проводимые прочими контролирующими ведомствами (Роскомнадзором, прокуратурой). Проверка соблюдения воинского учета.
 
Модуль 5. Профессиональные стандарты. 
Разработка алгоритма внедрения. Итоги работы с профстандартами.
 
Модуль 6. ПРАКТИКУМ: Как правильно составить трудовой договор в 2023 году.  Кадровые мероприятия, связанные с коронавирусом. Важнейшие аспекты работы в 2023 году.
• «Когда, с кем и зачем заключать типовой трудовой договор», разбор формы трудового договора из Постановления Правительства от 27.08.2016 № 858.
• обязательные условия трудового договора. (Какие условия в трудовом договоре обязательны для всех).
• три главных отличия трудового контракта от договора подряда по версии Роструда.
• разбор типовых ошибок, допускаемых при заключении трудового договора (на что обратить внимание, заполнение отдельных реквизитов трудового договора).
• разбор рекомендуемых образцов трудовых договоров для заключения с директором, главным бухгалтером, совместителем, надомником, дистанционным сотрудником, сотрудником на неполном рабочем дне и т.д.
 
Модуль 7. Мобилизация. Что нужно знать и делать работодателю?
10 важных нововведений для кадровика в 2024 году.
Актуальные кадровые вопросы при осуществлении трудовой деятельности дистанционно, в условиях мобилизации. План действий для работодателя в связи с мобилизацией. Приостановка трудового договора на время службы. Сложные вопросы воинского учета. Грядущие изменения федерального законодательства.
 
Модуль 8. Антикоррупционные аспекты в связи с реализацией ст. 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции».
Какие документы должны быть в организации согласно ст 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции». Сложные вопросы применения норм антикоррупционного законодательства к  работникам.  Трудовой договор с антикоррупционной оговоркой.
 
Дополнительная информация для слушателя:
Выдаваемый документ

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Лицензия

Выписка из реестра лицензий

  • Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

    Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

    Уважаемый Олег Владимирович!

     Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области выражает благодарность Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Образовательные системы и проекты» за проведение курса повышения квалификации для государственных муниципальных служащих г. Оренбурга и Оренбургской области по программе:
    «Актуальные вопросы деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере градостроительства».

  • ООО "Легенда дом"

    ООО "Легенда дом"

    ООО "Легенда дом" выражает признательность и искреннюю благодарность АНО "Образовательные системы и проекты" за оказанные услуги по повышению квалификации наших специалистов.
    Курс "Строительный контроль и управление качеством в строительстве", проведенный учебным центром в январе 2017 года был актуальным и максимально ориентированным на потребности нашей компании в части знаний в обрасти организации и ведения строительного контроля.

  • ООО «АТЛАС ТЕЛЕКОМ»

    ООО «АТЛАС ТЕЛЕКОМ»

    ООО «АТЛАС ТЕЛЕКОМ» выражает благодарность сотрудникам учебного центра АНО «Образовательные системы и проекты» за качественное и высокопрофессиональное обучение специалистов нашей компании по программам повышения квалификации в сфере строительства и проектирования. 

Наверх

Условия поступления, обучения и аттестации- очная, очно - заочная и дистанционная формы обучения

Регистрация на обучение:

  1. Зарегистрируйтесь на курсы повышения квалификации, профессиональной переподготовки, заполнив регистрационную форму на сайте "Подать заявку" (фамилия, имя, отчество участника заполняются в соответствии с паспортными данными) или позвоните по телефону + 7 (812) 983 25 10.
  2. Отправляете на электронный адрес info@stroy-esp.ru следующую информацию:

На основании поданных сведений, мы отправляем Вам Проект договора на оказание платных образовательных услуг. В Проекте договора Вами обязательно заполняется Согласие на обработку персональных данных Поступающего.

Оплата за обучение:

1. Юридическим лицам выставляется счет на оказание платных образовательных услуг.

2. Физические лица могут произвести оплату за обучение в любом банке на основании реквизитов Учебного центра, представленных в разделе сайта «Оплата за обучение».

С момента подписания Договора и оплаты за обучение, Вы зачисляетесь на курс повышения квалификации, профессиональной переподготовки.

Обучение:

Далее Вы проходите курс повышения квалификации/профессиональной переподготовки в соответствии в Программой и расписанием обучения.

Обмен документами:

Документы со стороны Учебного центра:

По окончании обучения со стороны Учебного центра АО «Почта России» Вам направляются на почтовый адрес, указанный в реквизитах Договора, следующие документы:

Для юридических и физических лиц:

Документы со стороны Заказчика:

Направляются АО «Почта России» на почтовый адрес Учебного центра, указанного в реквизитах договора следующие документы:

Распечатать

Задать вопрос

Регистрация на обучение

Зарегистрируйтесь по телефону: +7 (812) 912-24-61,
или пройдите электронную регистрацию

Отправить на E-mail

Подписка на рассылку

Подписка на рассылку

Обратный звонок

Задать вопрос лектору