- 4 часа - лекции;
- вечерняя группа;
- график обучения: с 18:00 МСК по заявленной программе;
- запись лекции предоставляется на 3 (три) дня;
- по окончании выдается комплект нормативно - справочных материалов, презентации лекций;
- НДС не облагается (статья 149 НК РФ часть II).
Курс. К-1.155. Семинар. Нормативно – правовое регулирование при благоустройстве территорий
Целевая аудитория: государственные и муниципальные служащие, осуществляющие деятельность в сфере жилищно - коммунального хозяйства, благоустройства территорий, градостроительства, категории «руководители» и «специалисты», имеющие высшее образование, ГИПы/ГАПы, руководители и специалисты архитектурно - проектных бюро.
Преподаватель:
Эксперт – практик в области градостроительного проектирования, развития общественных пространств, ландшафтный дизайнер, Главный инженер проекта более 20 лет
Изменения законодательной базы актуализируются на дату проведения обучения
Программа обучения:
Модуль 1. Нормативно-правовое регулирование проекта «Формирование комфортной городской среды» (региональные нормативно-правовые акты, муниципальные нормативно-правовые акты)
Модуль 2. Архитектурно-планировочные решения при благоустройстве общественных территорий муниципальных образований.
2.1. Учет природно-климатических особенностей территорий при проектировании.
2.2. Объемно-планировочные решения:
- транспортно-пешеходное движение;
- рекреационная инфраструктура;
- озеленение;
- водоотведение.
Модуль 3. Оценка качества городской среды
3.1. Индекс качества городской среды, как инструмент для оценки качества городской среды
- структура индекса качества городов и индекса качества субъектов Российской Федерации, порядок их присвоения;
- система оценки индекса качества городской среды, критерии оценки;
- перечень индикаторов для расчета индекса качества городской среды;
- источники данных для расчета индекса качества городской среды;
3.2. Первоочередные направления комплексного развития городской среды с помощью индекса качества городской среды. Влияние преобразования индикаторов на другие индикаторы.
3.3. Примеры работы с индикаторами в части определения первоочередных мероприятий, направленных на рост индикаторов.
3.4. Положительный опыт в достижении значений индекса качества городской среды городов Российской Федерации.
Модуль 4. Благоустройство дворовых территорий
4.1. Принципы функционального зонирования дворовых территорий.
4.2. Алгоритм действий для жителей многоквартирных домов, желающих принять участие в муниципальной программе по формированию современной городской среды.
4.3. Порядок предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды.
4.4. Проблемные вопросы, связанные с границами земельного участка дворовой территории и пути их решения.
- кадастровый номер и границы земельного участка отсутствуют;
- в границы земельного участка включен только многоквартирный дом без дворовой территории;
- границы земельного участка отсутствуют, но кадастровый номер присвоен;
4.5. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
4.6. Осуществление общественного контроля над процессом реализации благоустройства дворовых территорий и дальнейшей эксплуатации территорий.
4.7.Смена (банкротство) управляющей организации в период благоустройства дворовой территории, в том числе, когда управляющая организация является заказчиком работ.
Модуль 5. Вовлечение граждан в вопросы развития городской среды.
5.1. Технологии работы с местными сообществами, вовлеченными в развитие городской среды.
5.2. Правовое регулирование участия жителей в вопросах развития городской среды.
5.3. Модерация общественных встреч и навыков с городскими конфликтами.
5.4. Инструменты соучаствующего проектирования.
Демонстрация комбинаций решений на открытых городских пространствах.