Изображения:ВклВыкл
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAAA

Проект «Школа кадрового резерва»

Проект «Школа кадрового резерва»

Цель проекта «Школа кадрового резерва» – комплексная  профессиональная  подготовка и информационная поддержка специалистов строительной отрасли, входящих в кадровый резерв, с целью формирования у них устойчивых управленческих и коммуникационных компетенций, направленных на повышение эффективности их деятельности в реальных условиях функционирования бизнеса, повышение производительности и качества выполняемых работ, создания системы преемственности в конкретных организациях.
 
Программы обучения:


Ключевые навыки управления руководителя.

1.    Тренинг: Технологии принятия управленческого решения.
Цель: Изучить практические методы диагностики проблем.
Систематизировать методы выявления (генерирования) альтернатив и методы их оценки.
Изучить и практически отработать методы реализации управленческих решений, методы оценки эффективности управленческих решений.

2.    Тренинг: Эффективное планирование.
Цель: Получить практический набор инструментов для эффективного планирования (структурированного, результато - ориентированного, адаптивного и  командно-ориентированного).

3.    Тренинг: Ситуационное руководство.
Цель: Научить управлять разными сотрудниками в разных ситуациях.

4.    Тренинг: Основы мотивации персонала: нематериальная мотивация сотрудников.
Цель:  Изучить основные принципы нематериальной мотивации персонала. Приобрести навыки нахождения ключевых ценностей своих сотрудников, определить, когда лучше работает «мотивация кнута», а когда «мотивация пряника».
Выявить целый арсенал идей, как можно повысить мотивацию своих сотрудников без дополнительных затрат.

5.    Тренинг: Организация контроля результатов.
Цель: Изучить основы организации внутреннего контроля в организации и его основные принципы. Разобраться, что такое внутренний аудит и чем он отличен от внутреннего контроля. Практически освоить механизм создания системы контроля.

6.    Тренинг: Делегирование.
Цель: Изучить, что входит в делегирование и зачем нужно делегировать.
Получить практические знания, как обучать сотрудников, используя делегирование, с целью повышения качества работы сотрудников.

Лидерство.
7.    Тренинг: Лидерство и навыки управления командой.
Цель: Овладеть основами лидерского поведения в различных ситуациях работы команды.
Повысить коммуникативную компетентность при управлении работой команды. Освоить приемы и техники психологического влияния на подчиненных. Развить умения и навыки управления работой команды при решении различных видов бизнес-задач.  Выработать принципы поведения и установки личности, способствующие установлению лидерской позиции в рабочей команде.

8.    Тренинг: Личная эффективность руководителя.
Цель: Повысить личную эффективность руководителя.
Научить слушателя использовать инструменты оптимизации использования рабочего времени, эффективного применения различных методик управления собой и своими сотрудниками.
Отработать практические навыки, необходимые для успешного и эффективного руководства подчиненными.

9.    Тренинг: Стресс – менеджмент.
Цель: Изучить современные техники управления стрессом и деловыми конфликтами.
Сформировать практические навыки эффективных антистрессовых коммуникаций.

10.    Тренинг: Тайм – менеджмент.
Цель: Научить слушателя эффективно планировать свою деятельность в условиях увеличения функциональной нагрузки, грамотно формулировать цели и расставлять приоритеты. Освоить технологии, позволяющие избегать потери времени.
Выработать единый корпоративный подход, единое представление о культуре эффективного использования времени.

Управление организацией.
11.    Тренинг: Систематизация и регламентация бизнес – и производственных процессов.
Цель: Научить слушателя основам процессного подхода в организации.
Практически освоить возможности системы управления процессами, обеспечения качества процессов. Научиться разрабатывать и реализовывать план совершенствования на примере конкретного процесса.

Экономика организации.
12.    Тренинг: Операционная эффективность бизнеса.
Цель: Научить слушателя основам управления операционной эффективностью бизнеса.
Практически освоить использование данных финансовой и управленческой отчетности для оценки эффективности операций компании в целом и отдельных бизнес - единиц.
Научиться разрабатывать основные формы управленческий отчетов и проводить на их основе анализ управленческой информации.

13.    Тренинг: Управление затратами.
Цель: Научить слушателя управления затратами и методам распределения затрат.
Сформулировать практические цели и критерии решений по распределению затрат.
Освоить расчет целевых затрат (таргет - костинг), расчет затрат жизненного цикла продукта и цепочка создания стоимости, расчет полной себестоимости (абзорпшен - костинг) и по прямым затратам (директ -костинг), расчет затрат по процессам и системы попроцессного калькулирования, позаказное  и пооперационное калькулирование.

fieldset1
match="field[@required = 'required']" mode="webforms"
match="field[@required = 'required']" mode="webforms"
match="field[@required = 'required']" mode="webforms"
match="field" mode="webforms"
match="field" mode="webforms"
match="field" mode="webforms"
match="field" mode="webforms"
* — Поля, обязательные
для заполнения

Заполните, пожалуйста, обязательные поля.

Спасибо за интерес к нашей рассылке.
Наверх

Задать вопрос

Регистрация на обучение

Зарегистрируйтесь по телефону: +7 (812) 912-24-61,
или пройдите электронную регистрацию

Отправить на E-mail

Подписка на рассылку

Подписка на рассылку

Обратный звонок

Задать вопрос лектору