Совокупность основных идей, научных, педагогических и управленческих принципов, лежащих в основе управления АНО «Образовательные системы и проекты"», определяют политику текущей и перспективной деятельности нашей организации, которая отражается в базовых понятиях:
Миссия центра:
Оказание конкурентоспособных, качественных образовательных услуг, основанных на сочетании использования как традиционных, так и инновационных педагогических технологий, ориентированных на перспективные потребности национального и международного рынков труда.
Стратегическая цель деятельности центра
Создание комплексной системы непрерывного профессионального образования для хозяйствующих субъектов (юридических лиц), направленной на профессиональную подготовку (обучение) руководителей и специалистов организаций, с целью получения глубоких профильных теоретических знаний и практических умений (навыков), способных эффективно использовать новое в повседневной профессиональной деятельности.
Основными элементами Политики деятельности Центра являются:
- Ориентация на потребителей образовательных услуг.
- Определяющая роль высшего руководства.
- Вовлечение преподавателей и сотрудников в процессы управления.
- Подход к управлению как к процессу.
- Системный подход к управлению организацией.
- Постоянное улучшение системы качества обучения.
- Принятие решений, основанных на фактах.
Основными принципами реализации Политики деятельности Центра, базирующимися на общих педагогических, морально-этических и управленческих принципах образования, являются:
- Непрерывность и доступность образования.
- Интеграция образования, науки и практики.
- Гибкое построение образовательных программ и индивидуализация процесса обучения.
- Адаптивность методов и технологий обучения.
- Единство информационного образовательного пространства.
- Качество и социально-экономическая эффективность.
- Открытость, дружелюбность и комфортность.
- Способность к саморазвитию.
- Социальная ответственность.
Политика предусматривает качественное постоянное обновление методологии, содержания и технологий подготовки квалифицированных руководителей и специалистов на основе сочетания педагогического процесса с научными исследованиями и конкретной практикой применения, учета положительного отечественного и мирового педагогического опыта с целью достижения общепринятых национальных и международных образовательных стандартов подготовки для различных отраслей экономики.