Политика АНО «ОСП»

Совокупность основных идей, научных, педагогических и управленческих принципов, лежащих в основе управления АНО «ОСП», определяют политику текущей и перспективной деятельности нашей организации, которая отражается в базовых понятиях:

Миссия центра:

Оказание конкурентоспособных, качественных образовательных услуг, основанных на сочетании использования как традиционных, так и инновационных педагогических технологий, ориентированных на перспективные потребности национального и международного рынков труда.

Стратегическая цель деятельности центра

Создание комплексной системы непрерывного профессионального образования для хозяйствующих субъектов (юридических лиц), направленной на профессиональную подготовку (обучение) руководителей и специалистов организаций, с целью получения глубоких профильных теоретических знаний и практических умений (навыков), способных эффективно использовать новое в повседневной профессиональной деятельности.

Основными элементами Политики деятельности Центра являются:

  1. Ориентация на потребителей образовательных услуг.
  2. Определяющая роль высшего руководства.
  3. Вовлечение преподавателей и сотрудников в процессы управления.
  4. Подход к управлению как к процессу.
  5. Системный подход к управлению организацией.
  6. Постоянное улучшение системы качества обучения.
  7. Принятие решений, основанных на фактах.

Основными принципами реализации Политики деятельности Центра, базирующимися на общих педагогических, морально-этических и управленческих принципах образования, являются:

  1. Непрерывность и доступность образования.
  2. Интеграция образования, науки и практики.
  3. Гибкое построение образовательных программ и индивидуализация процесса обучения.
  4. Адаптивность методов и технологий обучения.
  5. Единство информационного образовательного пространства.
  6. Качество и социально-экономическая эффективность.
  7. Открытость, дружелюбность и комфортность.
  8. Способность к саморазвитию.
  9. Социальная ответственность.

Политика предусматривает качественное постоянное обновление методологии, содержания и технологий подготовки квалифицированных руководителей и специалистов на основе сочетания педагогического процесса с научными исследованиями и конкретной практикой применения, учета положительного отечественного и мирового педагогического опыта с целью достижения общепринятых национальных и международных образовательных стандартов подготовки для различных отраслей экономики.